РТ

ГБУ РТ «Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением»

Порядок и время приема граждан

ФИОДолжностьДата приемаВремя приема
Канчыыр-оол Чойганмаа Сайлык-ооловнаДиректорКаждый последний четверг месяцас 10.00 по 17.00
Саая Алена СалчаковнаЮрист-консультантПоследний четверг месяцас 10.00 по 17.00
Нурсат Алдынай кара-ооловнаДелопроизводительПоследний четверг месяцас 10.00 по 17.00
Куулар Саяна ОлеговнаЗам.Директора по общим вопросамПоследний четверг месяцас 10.00 по 17.00
Домур-оол Салбак ГригорьевнаЗам.Директора по лечебной частиПоследний четверг месяцас 10.00 по 17.00
Суктер-оол Дозураш МартовнаСоциальный работникПоследний четверг месяцас 10.00 по 17.00
    
Сарыглар Ренеда НиколаевнаСпециалист по кадрамПоследний четверг месяцас 10.00 по 17.00

 

Ответственный по приему граждан:

Нурсат Алдынай Кара-ооловна – делопроизводитель;

Юридический адрес: 668236, Республика Тыва, Улуг-Хемский район с. Хайыракан, ул. Адыг-Тюлюш д. 19

Телефон: (39436) 2-12-89

Факс: (39436) 5 -12-89

Адрес электронной почты: hayyrakan.dominternat@mail.ru

 

Порядок приема

Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан  в журнале личного приема граждан, в котором указываются: дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, вопрос, с которым обращается гражданин, решение, принятое руководителем или заместителем руководителя в ходе личного приема, номер карточки личного приема.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае повторного обращения специалист учреждения осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного вопроса гражданина. Подобранные материалы предоставляются директору, ведущему личный прием.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 20 минут.

Инвалиды I и II группы, ветераны Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

Специалистом по работе с обращениями граждан оформляется карточка личного приема гражданина. В карточку личного приема гражданина заносятся сведения о нем и краткое содержание вопроса, с которым обратился гражданин.

При проведении личного приема директором присутствуют приглашенные должностные лица по соответствующим вопросам.

Во время личного приема директор по согласованию вправе направить гражданина для рассмотрения вопроса, по которому обратился гражданин, в соответствующие отделы учреждения.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных гражданином, не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если учреждением ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

По окончании приема директор доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также порядок получения ответа, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных вопросов.

Директор, ведущий личный прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнение поручений по обращениям.

Специалист по работе с обращениями граждан после приема граждан записывает в карточку личного приема граждан поручения директора, ведущего прием, с указанием исполнителей и сроков исполнения. Карточку подписывает директор.

Специалист по работе с обращениями граждан не позднее 1 рабочего дня с момента подписания карточки личного приема направляет карточку или письмо-поручение исполнителю.

Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие директором, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного в обращении вопроса либо направление обращения гражданина для рассмотрения в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

Письменные обращения граждан, полученные при личном приеме, передаются в течение 1 дня с момента их получения на регистрацию.


Назад в раздел